+7(903) 802 43-71
service@navitrend.ru

Комплексное сервисное обслуживание GPS/ГЛОНАСС оборудования мониторинга с гарантией качества

Сегодня успех большинства транспортных компаний во многом зависит от эффективного использования системы мониторинга транспорта. Однако эксплуатация неисправной или частично неисправной системы не позволяет руководству компании объективно оценивать текущие расходы на содержание автопарка и принимать эффективные управленческие решения. Как показывает практика основные причины эксплуатации неисправной системы мониторинга, заключаются в отсутствии у интегратора необходимых запасных частей, подменного оборудования, и не прозрачная для корпоративного клиента схема технической поддержки с не регламентированным временем реакции.
Для выхода из такой ситуации компания НавиТренд уделяет особое внимание качеству организации услуг по комплексному сервисному обслуживанию различных систем мониторинга автотранспорта. Любой предоставляемый нами продукт имеет четкие параметры, позволяющие оценить оказываемые услуги с гарантированным качеством.
Наш практический опыт позволяет при формировании предложения на сервисное обслуживание, объективно оценить текущее состояние системы мониторинга и подобрать оптимальные условия сотрудничества.

Недовольный клиент
Заявка на
подключение
Анализ проблем
и потребностей
(3 дня – 2 недели)
Согласование
уровня обслуживания
Согласование
плана работ
Выполнение работ
подключение к системе
Счастливый клиент
Повышение
эффективности
бизнеса
Комплексное обслуживание
(SLA)

Компании, которые уже эксплуатируют систему мониторинга, но результаты работы и уровень обслуживания системы мониторинга не устраивают

Компании, которые тратят много времени и средств на содержание системы мониторинга в целом, связанные с частыми поломками оборудования, высокой стоимостью не гарантийных ремонтов, большим территориальным разбросом техники

Сервисное обслуживание включает несколько тарифных планов

Тариф «Оптимальный»

  • Web-доступ
    (хранение истории 3 мес)
  • Sim-карта с включенным
    GPRS трафиком
  • Единый бесплатный номер
    для приема обращений
  • Время приема обращений
    с 9:00 до 18:00 по раб. Дням
  • Время реакции на
    обращение 4 часа
  • Выезд специалиста на ремонт
    в течении 2-х дней
  • Профилактическая диагностика
    системы 1 раз в год
  • 500 р/объект
заказать

Тариф «Стандарт»

  • Web-доступ
    (хранение истории 3 мес)
  • Sim-карта с включенным
    GPRS трафиком
  • Единый бесплатный номер
    для приема обращений
  • Время приема обращений
    с 9:00 до 18:00 по раб. Дням
  • Время реакции на
    обращение 6 часов
  • Выезд специалиста на ремонт
    в течении 3-х дней
  • 350 р/объект
заказать

Тариф «Индивидуальный»

заказать

Тариф «Расширенный»

  • Web-доступ
    (хранение истории 3 мес)
  • Sim-карта с включенным
    GPRS трафиком
  • Единый бесплатный номер
    для приема обращений
  • Время приема обращений
    с 9:00 до 22:00 по раб. Дням
  • Время реакции на
    обращение 1 час
  • Выезд специалиста на ремонт
    в течении 1 дня
  • Профилактическая диагностика
    системы 2 раза в год
  • 1200 р/объект
заказать

Нашими услугами пользуются, ведущие производители и
интеграторы оборудования для мониторинга автотранспорта

Сервисная и техническая поддержка систем мониторинга транспорта различных производителей более чем в 25 регионах РФ

Снижение затрат на обслуживание до 15%.

Гарантированные сроки устранения сбоев в работе системы.

Прозрачность взаимоотношений

Вы платите только по факту предоставления услуги.

Доступ к данным системы мониторинга из любой точки мира

подключиться
Заявка на сервис
Яндекс.Метрика